«Эффективные продажи»

    • Целевая аудитория
    • менеджеры, коммерческий и генеральный директора, руководители и специалисты предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), участвующих в разработке, внедрении, поддержании в рабочем состоянии и улучшении системы менеджмента качества (СМК).
    • Документ по окончании обучения
    • Сертификат установленного образца.

 

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1.  Формирование концепции сотрудничества с клиентом.

Кто продает?

       Как превратить обычный визит в  эффективную и выгодную  для Вас сделку? Алгоритм взаимодействия участники  смогут освоить в практических техниках.

       Приемы эмоциональной саморегуляции  продавца. Конфликтология. Участники осваивают техники, позволяющие сохранить собственное здоровье и имидж компании. Вербальное и невербальное общение: значение, гендерные отличия.

 

Кому продает?

       Типология клиентов (VIP-персоны; почемучки и  другие). Практикум в кейсах и упражнениях, где участники разрабатывают способы эффективного поведения  в торговом зале в соответствии с типом клиента, отработка и снятие конфликтных ситуаций в работе с клиентами.

Результаты по итогам блока: 

  1. Осознание собственной важности в процессе становления продаж.
  2. Клиентоориентированность.
  3. Работа с холодными звонками.

Блок 2. Практические инструменты для менеджеров.

       Этапы продажи товара. Участники знакомятся с последовательностью этапов взаимодействия с клиентом при продвижении товаров и услуг компании.

       Этап установления контакта. Особенности установления контакта в различных ситуациях. Способы привлечения внимания собеседника.

       Этап выявления потребностей. Технология выявления потребностей покупателя. Участники формулирую открытые, закрытые, альтернативные вопросы. Деловая игра «Волшебный магазин», «Личность».

       Этап презентации. Приемы презентации товара. Отработка навыков проведения переговоров. Практикум «Говорящие вещи». Упражнение «Чего хочет покупатель?»

       Этап работы с возражениями. Кейсовая работа в парах и тройках. Составление банка возражений и формирование скриптов продажи.

       Этап завершения продажи. Техники прощания с клиентом, резюмирование и формирование договоренностей. Ролевая игра «Теремок» с видеосъемкой. Проработка всех этапов продажи. Анализ видеоматериала. 

Результаты по итогам блока: 

  1. Знания основных этапов продажи.
  2. Отработка навыков эффективного и успешного переговорщика.
  3. Владение инструментами продажи.
  4. Умение в короткий промежуток времени сформировать «красочную» презентацию товара. Уникальное торговое предложение (УТП).
 Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ruсайт: www.opk.spb.ru
Подать заявку