«Эмоциональный интеллект»

    • Целевая аудитория
    • руководители и специалисты предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), участвующих в разработке, внедрении, поддержании в рабочем состоянии и улучшении системы менеджмента качества (СМК).
    • Документ по окончании обучения
    • Сертификат установленного образца.

 

ПРОГРАММА КУРСА

Продажа и мое «Я»

          Постановка цели по привлечению новых клиентов и проработка плана ее реализации (цель: зарабатывать больше и легче, за счет повышения эффективности, для этого привлекать больше клиентов). Задачи и польза качественного сервиса. Работа со стереотипами поведения и о том, как следует продавать.

  • Психология продажи: Почему люди покупают? Почему не покупают? Что может помешать купить? И др.
  • Общие правила (что нужно делать и чего избегать).
  • Этапы продажи, алгоритм продажи: какие стадии проходят клиент и менеджер по продажам от первого контакта до оплаты, как нужно действовать на каждой из этих стадий.
  • Как себя позиционировать при общении с клиентом.
  • Типичные ошибки и как их избежать.

Психологическая подготовка.

Как увеличить количество постоянных клиентов?

Типология клиентов и методы работы и взаимодействия с ними.

Работа менеджера по продажам связана со стрессом, требует много психической энергии. В этом блоке даются инструменты, психотехники, приемы, нацеленные на преодоление скованности, повышение стрессоустойчивости, развитие коммуникабельности.

Цель: дать менеджерам инструменты управления своим состоянием.

  • Эти задачи решаются с применением техники «Психологический костюм продавца».
  • Дополнительно осваиваются приемы быстрой мобилизации.
  • Самодиагностика и тестирование (выявляет сильные и слабые стороны, уровень развития навыков продаж). Задачи на развитие.
  • Мотивация на результат. Составляющие успеха менеджера по продажам.

(Практические упражнения, кейсы и пр.).

 

Внешнее и внутреннее в продаже: работа с барьерами, стереотипами, эмоциями и чувствами покупателя и продавца.

  • Внутренние аспекты работы менеджера по продажам. Снятие напряжения и страха. Негативные эмоции: защита, быстрая мобилизация. Управление своим состоянием.
  • Цели и задачи менеджера по продажам. От планирования к результату.
  • Управление разговором: сценарий разговора, как быть ведущим в разговоре (изучение приемов управления разговором, составление сценария разговора).
  • Завершение разговора и вывод на следующую стадию.
  • Отработка трудных ситуаций по вопросам участников («ролевые игры»).

Как достичь цели?

Индивидуальность и команда – точки соприкосновения.

 Работа с импульсивностью. Стрессоустойчивость.

Структурирование и обобщение типичных затруднений.

Этика продаж. Соотношение свойств и выгод.

Управление психологией клиента.

Цель: освоение алгоритма поведения в конфликтной ситуации.

  • Алгоритм действий в конфликтной ситуации
  • Ассертивное поведение
  • Приемы снижения эмоционального накала
  • Техники присоединения
  • Прием ведения в разговоре
  • Проговаривание ожиданий/договоренностей
  • Сохранение имиджа компании в случае конфликтов с клиентом

 Действия в конфликтных ситуациях. Снижение эмоционального напряжения и профилактика стресса. Упражнения «Проблема атомного убежища», «Путешествие на воздушном шаре», а также кейсы.

Практикум со скриптами. Видеоанализ.

 Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ruсайт: www.opk.spb.ru
Подать заявку