Управление малыми проектами внутри организации

    • Целевая аудитория
    • Специалисты и руководители организаций и подразделений, ориентированные на внедрение новых малых проектов и расширение функциональных возможностей организации.
    • Документ по окончании обучения
    • Сертификат установленного образца.

 

ПРОГРАММА

Цель – познакомить целевую аудиторию с национальными и международными стандартами управления малыми проектами внутри организаций, обучить целевую аудиторию теоретическим и практическим навыкам внедрения малых проектов.

Результат – по окончании курса повышения квалификации слушатели должны:

  • Знать основные национальные и международные стандарты управления проектами внутри организации;
  • Иметь теоретическое представление о внедрении малого проекта, начиная от идеи и концепции до запуска и полного цикла функционирования;
  • Знать основные методы и инструменты создания и внедрения малых проектов;
  • Знать основные типы малых проектов, уметь формулировать их цели и задачи, знать принципы распределения командных ролей и методы контроля выполнения.
  • Иметь представление о практическом применении полученных навыков и знаний на примере кейсов и реальных ситуаций.

Краткое содержание программы:

  1. Международные и национальные стандарты. Стандарты профессионального сообщества. Корпоративные стандарты. Возможность применения в малых проектах.
  2. Стандарты ISO 1006, ISO 21500, ISO 21504;
  3. Стандарты PMBoK и ICB;
  4. ГОСТы 54869, 54870 и 54871;
  5. Корпоративные стандарты и стандарты профессионального сообщества;
  6. Применение в реальных ситуациях.
  7. Основные этапы формирования малого проекта.
  8. Формирование идеи, внедрение в общую концепцию организации;
  9. Постановка целей, задач и прогнозирование желаемого результата;
  10. Ресурсы проекта, составление плана-проекта;
  11. Экономические позакатели, составление бюджета проекта, расчет рисков, привлечение финансирования;
  12. Формирование команды проекта, распределение ролей, методы управление;
  13. Подбор подрядчиков и поиск партнеров, процесс переговоров;
  14. Методы контроля и QA;
  15. Синхронизация с оперативными процессами организации, настройка взаимодействия и коммуникационных стратегий, внутреннее и. внешнее позиционирование.
  • Типы малых проектов внутри организации.
  1. Операционные (отделы, линейки продуктов и дополнительных услуг);
  2. Коммуникационные (PR, HR, GR, продажи);
  3. Контроль качества;
  4. Проекты социальной ответственности;
  5. Административные.
  6. Кейсы и практические примеры. Работа в группах.

По итогам обучения проводится проверка усвоенного материла в виде тестирования и решения практического кейса.

 Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ruсайт: www.opk.spb.ru
Подать заявку