Международные стандарты делового общения. Работа в международных командах

    • Целевая аудитория
    • Специалисты и руководители, начинающие работать или работающие в международных проектах, сталкивающиеся с взаимосдействием в межкультурной среде и стремящиеся улучшить эффективность этого взаимодействия.
    • Документ по окончании обучения
    • Сертификат установленного образца.

 

ПРОГРАММА

Цель – обучить целевую аудиторию практическим навыкам работы в международных командах, рассказать о стандартах данной сферы и разобрать примеры из практики.

Результат – по окончании семинара слушатели должны:

  • Знать основные международные и национальные стандарты межкультурной коммуникации;
  • Знать основные принципы успешного взаимодействия с представителями других культур;
  • Иметь представление о нормах деловой этики и этикета при работе в межкультурной среде;
  • Иметь представление об особенностях переговорного процесса в различных культурах;
  • Иметь представление о правилах поведения на международных конгрессах, форумах, презентациях и других протокольных мероприятиях;
  • Знать основные виды деловой коммуникации в межкультурной среде;
  • Владеть практическими навыками общения и поведения в конкретных рабочих ситуациях: деловой переписки, деловой беседе, неформальной беседе, телефонном разговоре, переговорах, презентациях, докладах и совещаниях.

Краткое содержание программы:

  1. Международная корпоративная среда.
  2. Основные понятия и типы;
  3. Этические нормы и правила;
  4. Межкультурная коммуникация: принципы, методы, практика.
  5. Работа и коммуникация в международной команде: национальные особенности и роли.
  6. Национальные особенности по странам: отношение ко времени, дистанция власти, степень формализации, поведенческие стратегии в деловом общении;
  7. Распределение ролей;
  8. Кейсы и примеры из практики.
  • Этикет и протокол в международном деловом общении.
  1. Приветствия, рукопожатия, представления;
  2. Внешний вид и обстановка;
  3. Значимые жесты и позы;
  4. Деловые ритуалы;
  5. Корректное завершение общения.
  6. Типы ситуаций делового общения в международной среде.
  7. Деловая переписка (клише, правила, тон);
  8. Телефонный звонок;
  9. Деловая и неформальная беседы (темы, тон, результат);
  10. Переговоры (типы и стратегии, протокол);
  11. Совещания в международной команде (роли, протокол, переводчики);
  12. Презентации и доклады (клише и стандарты);
  13. Конгрессы, форумы, выставки и другие протокольные мероприятия.

По итогам обучения проводится проверка усвоенного материала в трех частях: тестирование, кейс, ролевая ситуативная игра.

 Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ruсайт: www.opk.spb.ru
Подать заявку