«Дифференциация производства: разработка и обоснование стратегической программы развития организации»

    • Целевая аудитория
    • лица, занятые маркетинговой, сбытовой, финансовой, предпринимательской, инновационной и управленческой деятельностью.
    • Документ по окончании обучения
    • Сертификат установленного образца.

 

Мини-лекция.

Современные подходы к анализу внутренней и внешней сред. Особенности проведения целеполагания деятельности предприятия. Приемы выбора и формулировки конкурентных стратегий поведения на рынке и обоснование их результативности.

 

Деловая игра.

1.Подготовительный этап: инструктаж и погружение.

2.Индивидуальный этап: разработка плана разработки стратегической программы  развития предприятия на основе дифференциации производства.

3.Командная работа: организация группового взаимодействия, разработка стратегической программы развития предприятия на основе дифференциации производства; заключительная внутригрупповая дискуссия.

4.Защита и экспертиза стратегических программ: игровая интерактивная имитация; выступление экспертов и подведение итогов.

  1. Подготовка регламента разработки стратегической программы развития предприятия на основе дифференциации производства.
 Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7(812) 6330996, e-mail: info@opk.spb.ruсайт: www.opk.spb.ru
Подать заявку